+7 (383) 381-83-32

+7 (913) 909-73-32

заказать звонок Новосибирск
Заказать обратный звонок
  1. Просто заполните небольшую форму, и мы перезвоним в удобное для вас время!
  2. Ваше имя*
    Неверный Ввод
  3. Телефон*
    Неверный Ввод

Что такое DMOZ и как добавить туда сайт?

Что такое DMOZ и как добавить туда сайт?Если вам удалось попасть на этот ресурс, то это значит, что перед вами открылся мир с качественными ресурсами и ссылками со всего Интернета.


Что хорошего в том, что вы попали в каталог DMOZ?


• Положительно влияет на показатели трафика ресурса и на его характеристики в целом.

• Если вы разместили свой сайт в этом каталоге, то это повлияет на цену ссылок с веб-страницы, что увеличивает количество посетителей.

• В DMOZ попадают авторитетные сайты. То есть, если вы в каталоге, то ваши шансы на много ссылок от близкотематических ресурсов.

• Попали в каталог – вам не страшны фильтры. Яндекс и Гугл теперь больше вам доверяют.

• После попадания в DMOZ ваш сайт становится надежнее.

• На вашем ресурсе сразу возрастают показатели ТИЦ и Page Rank.


Как добавить свой сайт в каталог DMOZ?

Чтобы попасть в DMOZ вы должны быть сами уверены в своем ресурсе. Он должен быть качественным. Контент – интересный, полезный, уникальный. Дизайн – новаторский, идеальный и доработанный. Ваш ресурс должен быть самым лучшим, без проблемных мест!


Если вы уверены в своем ресурсе, тогда осталось выбрать подходящую категорию и нажать на пункт предложить URL. После этого вы увидите рекомендации и указания, что нужно делать. Примерно через две недели посмотрите есть ли сайт в каталоге. Если его нет, тогда обратитесь к одному из редакторов категории и спросите, в чем причина отказа. Исправьте недочет и подайте повторную заявку.


Если же все прошло успешно, вам предоставят обратную открытую ссылку для осуществления последующего индексирования.


Рекомендации, как оказаться в каталоге DMOZ:


• Не стоит использовать заглавные буквы в каждом слове.

• Описание о сайте должно быть максимально точным, полезным, информативным.

• Не ставьте много знаков восклицания.

• Не стоит слишком часто напоминать, что ваш сайт лучший из лучших.

• Предоставляйте информацию от третьего лица.

• Проверяйте тексты на грамматические и лексические помарки.

• Описания не должны быть слишком большими.


Отметим, что сайт с качественным и полезным контентом не проходит модерацию. Возможно, на нем плохая навигационная система или же не очень красивый дизайн. В таком случае закажите аудит веб-сайта, чтобы выявить проблемные места.