+7 (383) 381-83-32

+7 (913) 909-73-32

заказать звонок Новосибирск
Заказать обратный звонок
  1. Просто заполните небольшую форму, и мы перезвоним в удобное для вас время!
  2. Ваше имя*
    Неверный Ввод
  3. Телефон*
    Неверный Ввод

Мифы о статейном продвижении

Статейное продвижение сайтов. SEO (СЕО) 2015Сегодня, статейное продвижение сайтов, наиболее обсуждаемая тема. Любой оптимизатор, даже новичок, старается тщательно изучить эту тему, и затем высказать свое мнение о ней. Зачастую мнение, как специалистов, так и любителей исключительно положительное. Однако те, кто одновременно занят продвижением большого количества интернет ресурсов предпочитают отмалчиваться по этому поводу.


Казалось бы почему? Да просто потому, что такое продвижение любого сайта очень трудоемкое. И для одного человека, оно просто не под силу. Соответственно когда речь заходит о продвижении множества сайтов, поставленного на поток, этот метод не подходит.


Само по себе, продвижение за счет статей можно разделить на 2 составляющие:


- написание статей для собственного сайта, подходящих при продвижении на низко конкурентных запросах;

- написание статей для посторонних ресурсов, для размещения там собственных ссылок.


Первая составляющая хоть и очень трудозатратная, однако, она отлично работает на повышение собственных позиций и общего трафика. Размещение на собственном сайте объемных и информационно-полезных статей бьют сразу в нескольких направлениях. Что, несомненно, компенсирует трудоемкость самого процесса подбора тематик и написания статей. В первую очередь такие статьи повышают авторитет ресурса (на котором они размещены) в свой области (или тематике), причем и у посетителей сайта и у поисковых систем. Во - вторую они достаточно быстро набирают желаемый трафик по заданным ключевым запросам. А в добавок, они тянут за собой и тех, кто приходит по смежным, с тематикой статьи, запросам. Однако, такой вот притянутый за собой «хвост», не всегда положительно влияет на прямые продажи той компании, на чьем сайте размещены статьи.


Используя такой метод продвижения сайта, преследуется цель не только привлечь на ресурс посетителей, но и отправить их по нужным разделам. Но здесь уже все зависит от точной работы оптимизатора, ведь далеко не все посетители пойдут гулять по ресурсу дальше той статьи, на которую их привел поисковик. Таким образом, изначально нужно думать не только о том, как написать статью под соответствующий раздел запросов, но и о том, как дальше направить читателя на страницы с коммерческими предложениями. И вот уже тут в игру вступает самый главный аспект любой статьи – она должна быть интересной.


Любой грамотный оптимизатор понимает, что сделать статьи про изделия ЖБИ, мебель или кондиционеры информативными можно, а вот сделать их еще и интересными очень сложно. Материалы такой тематики обычный копирайтер, не обладающий специализированными познаниями, сделать интересными просто не в силах. Конечно, поисковики требуют, что бы тексты были написаны для людей, отличались привлекательностью и интересностью. Вот только как это сделать? Даже профессиональному журналисту это будет не под силу. Такие статьи могут заинтересовать простого человека только в качестве какой то новости, но никак не коммерческого предложения.


Вообще, сайты коммерческой направленности, должны размещать у себя ту информацию, и в таком количестве, что бы посетитель мог принять решение о покупке их продукции или оформлении заказа. Не стоит их перенасыщать несколькими страницами никому не нужной воды. Любая информация коммерческой направленности должна отличаться своей четкостью, краткостью и информативностью.


Конечно, никто и не говорит о том, что информационные статьи это мусор засоряющий сайты. Такие статьи в любом случае нужны. Но надо изначально предусматривать их уместность на том или ином сайта или в том или ином разделе. Не стоит писать и размещать такие тексты только для объема. К примеру, если речь идет о сайтах какой-либо строительной продукции, информационные статьи тут могут быть на тему обзоров, сравнения тех или иных материалов, советы по техническим моментам (к примеру, где и какой материал лучше использовать и почему именно он). Тем, полезных для людей даже не занимающихся самостоятельным строительством великое множество.


Сами заказчики продвижения сайта и оптимизаторы (исполнители заказа) понимают – «статейное продвижение» по-разному. Лично для заказчика, продвижение сайта как по средствам размещения большой массы ссылок, так и по средствам заполнения текстового контента ничем не отличается. Конечно, многие оптимизаторы сегодня начинают рассказывать заказчикам, что статейное продвижение лучше ссылочного, но как бы не так. А все дело в том, что на практике, мало какой ресурс согласится размещать у себя «средничковый» текст с несколькими ссылками на чужой ресурс. На это обычно идут различные каталоги, блоги общих тематик и такие же форумы. Посещаемость на таких страницах обычно минимальная. Размещение же своего текста со ссылками на более ли менее крупном ресурсе, с большой проходимостью стоит не дешево. Именно поэтому уместно говорить, что статейное продвижение идеально подходит для долгосрочных проектов, не рассчитывающих на быстрый результат. Это длительная и планомерная работа.


Те же, кто предоставляет услуги по такому продвижению сайта обычно действуют по отработанному алгоритму:


- написание текста;

- размножение его через синонимайзер;

- размещение на различных сторонних ресурсах общей тематики.


Такие статьи «низкого» качества, на посредственных ресурсах, поисковые системы рано или поздно исключают из своих списков, за их бесполезность для пользователей. Да и о каком либо качестве текста, созданного по средствам синонимайза говорить не приходиться. Но это отрицательные моменты статейного продвижения. И возникают они только тогда, когда кто-то старается продвинуть свой сайт за счет статей очень быстро и недобросовестно. Если текст написан грамотно и уникально, со знанием темы, по которой он писался, его размещение на дорогом и посещаемом ресурсе вполне может дать стабильный и большой поток клиентов.


Из всего этого делаем вывод: продвижение сайта за счет статей даст хорошие плоды, только если не торопиться, писать качественные и интересные тексты и не экономить на тех ресурсах, где они будут размещены со встроенными ссылками на личный сайт. Но всегда стоит помнить, что такой метод продвижения не только дорогой, но и длительный по времени.