+7 (383) 381-83-32

+7 (913) 909-73-32

заказать звонок Новосибирск
Заказать обратный звонок
  1. Просто заполните небольшую форму, и мы перезвоним в удобное для вас время!
  2. Ваше имя*
    Неверный Ввод
  3. Телефон*
    Неверный Ввод

Показатель качества в Яндекс.Директ

Показатель качества аккаунта в Яндекс.ДиректНе так давно, Яндекс.Директ, представил своим пользователям новинку – показатель качества аккуанта. Эта функция размещена в списке рекламных кампаний. Показатель качества аккаунта, представлен цифрой от 0 до 10, над списком ваших кампаний в аккаунте. Обозначает эта цифра общий показатель оценки деятельности всех вместе взятых рекламных кампаний, созданных конкретным пользователем. Аудит рекламы, проводится Яндексом один раз в 24 часа. После чего, даются рекомендации по улучшению рекламной деятельности, а именно: размещение в целом, и на что в отдельности следует обратить свое внимание.


Для достижения показателя 10 баллов, рекламное объявление должно состоять из релевантных ключевых слов, при этом грамотно составленным. Текст объявления должен быть привлекательным, и иметь соответствующие ссылки на сайты. При наличии этих основных параметров, аккаунт этого рекламного объявления, однозначно наберет около 8 баллов. Для повышения баллов Директ рекомендует:


- включить в текст объявления дополнительные релевантные ключевики;

- создать быстрые ссылки (они помогают посетителям сразу перемещаться в нужный им раздел сайта);

- создать виртуальную визитку (она дает аудитории максимальную информацию);

- запустить отдельную рекламную кампания для Яндекса (она будет показана исключительно на тематических площадках для определенной аудитории);

- избегать остановок рекламной деятельности.


Эти рекомендации будут особенно полезны тем, кто только начал свою рекламную деятельность. Но и полагаться только на них и статистику не следует. Если ваш показатель уже достиг 10 баллов не стоит останавливаться на достигнутом. Цифра 10 в оценке сервиса Яндекса является гарантом того, ваши кампании по рекламе оптимизированы и работают на все 100%. Работать с их настройками нужно регулярно. Но и меньший показатель эффективности не всегда говорит о плохих результатах рекламы в целом. Рекомендациями по настройке необходимо пользоваться с умом и в зависимости от каждого конкретного случая.


Это новая опция в Яндекс.Директ, вовсе не является общими рамками для работы, она создавалась как дополнительная помощь или подсказка по полному использованию потенциала Директ.