+7 (383) 381-83-32

+7 (913) 909-73-32

Новосибирск
Заказать обратный звонок
  1. Просто заполните небольшую форму, и мы перезвоним в удобное для вас время!
  2. Ваше имя*
    Неверный Ввод
  3. Телефон*
    Неверный Ввод
  4. {ok:caption}
    {ok:body}{ok:validation}
    {ok:description}

Продвижение магазинов в Instagram

Продвижение магазинов в Instagram (Инстаграм)Размещение рекламы в социальных сетях стала нормой и в этом нет ничего необычного. Давайте рассмотрим несколько вариантов продвижения магазина в Instagram (Инстаграм).


Instagram (Инстаграм) — это бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Он позволял делать фотографии квадратной формы — как камеры моментальной фотографии Polaroid, Kodak Instamatic и среднеформатные камеры 6×6 (большинство же мобильных фотоприложений использует соотношение сторон 3:2), но с 26 августа 2015 года Instagram (Инстаграм) ввела возможность добавлять фото и видео с ландшафтной и портретной ориентацией, без обрезания до квадратной формы.


Каталог в Instagram (Инстаграм)

Данный тип рекламы в социальной сети очень хорошо подходит для компаний, занимающихся продажей и производством одежды, аксессуаров, товаров для дома и так далее. Выкладывая в Instagram (Инстаграм) красивые фотографии товаров, вы можете показывать привлекательные образы стиля жизни и распространять ваши сезонные каталоги. Следуйте примеру известных мировых брендов: Adidas, Nike.


Визуальные новости

Это еще один оригинальный способ использовать Instagram (Инстаграм). Вы можете превратить новости и мероприятия компании в интересные истории, отображенные на фото. Скажем, проведение тематических мероприятий или распродаж. Покажите немного «внутренней кухни» — это всегда интригует и привлекает внимание покупателей, работает на повышение их лояльности.


Пользовательский контент

Главная задача данного метода – это побуждать ваших клиентов делиться фотографиями и селфи с участием вашего продукта в кадре (указывая хештег с вашим брендом). Это прекрасный способ добавить в ленту магазина в Instagram (Инстаграм) доказательство социальной значимости и увеличить охват аудитории. Хорошим примером может послужить опыт компании GoPro.


Однако, чтобы все эти методы работали успешно, важно соблюдать следующие правила:


Размещайте только красивые и качественные фото

Просто обязательно выкладывать красивые качественные снимки, которые будут оказывать влияние. Не стесняйтесь пользоваться дополнительными бесплатными редакторами изображений или заказывать обработку фото у профессионалов, как это делают многие звезды шоу-бизнеса.


Используйте хэштеги

Сопровождайте все изображения хэштегами, по которым вас найдут пользователи: это могут быть тематические слова, название города, вашего магазина — все, что имеет отношение к конкретной фотографии. Только не переусердствуйте с количеством хештегов: оптимальное число в одном посте порядка 10.


Приглашайте подписчиков к диалогу

Если вы хотите, что бы у вас в профиле, были лайки, посетители оставляли комментарии, то начните общаться с пользователями: задавайте им вопрос прямо на изображении с текстом или в описании к фотографии. Создавайте идеи для бурного обсуждения в комментариях — голосование по товару, создание интриги и призыв оставлять версии ее разрешения, просьба рассказать личные истории с вашим продуктом и многие многие другие!


И, конечно же, не забывайте предлагать поощрение людям за размещение в Instagram (Инстаграм) фото и видео того, как они распаковывают ваш товар, позируют рядом с ним или используют его. Оставляйте под их постами комментарии с кодом специального купона только для пользователей Instagram (Инстаграм), которые ставят теги и демонстрируют свои покупки.


А вывод прост!

Маркетинг в Instagram (Инстаграм) — это:


- свой профиль, который регулярно пополняется свежим и интересным контентом;

- размещение каталогов магазина, вдохновляющих идей, новостей в виде живых историй, привлечение в ленту фотографий клиентов.


Чтобы все это успешно работало, необходимо делать только качественные фото, размещать актуальные и популярные тэги и побуждать пользователей проявлять активность в комментариях.