+7 (383) 381-83-32

+7 (913) 909-73-32

заказать звонок Новосибирск
Заказать обратный звонок
  1. Просто заполните небольшую форму, и мы перезвоним в удобное для вас время!
  2. Ваше имя*
    Неверный Ввод
  3. Телефон*
    Неверный Ввод

Раскрутка сайтов. Варианты.

Раскрутка сайтов. Варианты.По отношению к сайту применима та же реклама только в виде раскрутки и продвижения ресурса. Нужно четко понимать, что чем больше сил и времени вы вложите в сайт, тем соответствующую прибыль и сбыт ваших услуг товара он вам принесет. Рассмотрим несколько способов продвижения и привлечения посетителей.


Первый способ - это продвижение вашего веб–сайта в поисковиках. Главная цель, которая преследуется владельцем ресурса - это попадание сайта в десятку первых результатов (ТОП 10), которые выдаст поисковая система, будь то яндекс, либо маил или гугл и тому подобные, отвечающие на конкретно поставленные поисковые запросы. Это подразумевает то, что если человека интересует именно ваш товар или услуга, то очень важно, чтобы ваш ресурс выпал именно на первой странице, тем самым, увеличивая шансы на посещение веб–сайта. Всем известна статистика. Что более 90% пользователей интернета не смотрят ссылки уже на второй странице. В премиум попадают первые три-пять ссылок. Не стоит заниматься продвижением сайтов самостоятельно!


Гораздо эффективней будет доверить это профессионалам вашего города. Также следует учесть тот факт, что если ваш бизнес имеет направление только в одном населенном пункте, то более правильно будет раскручивать сайт под тегом вашего города. Например: создание сайта в Новосибирске. Эта хитрость будет очень действенна при поисковом запросе, поднимая ваш сайт выше в поиске. Чем конкретнее ответ на запрос, тем он эффективней.


Второй способ - это контекстная реклама. Это реклама, которая появляется вне зависимости от того, что ищет человек. Естественно она более прибыльная в плане привлечения посетителей. Это способ рекламы оплачивается из расчета количества посетителей вашего ресурса. На что же следует обратить внимание? Обязательно на регион показа рекламы. Указывать, в первую очередь, ваши услуги и товары, а потом уже компанию.


Третий способ - реклама баннер. Если смотреть глобально, то этот способ подходит только крупным и известным компаниям. Преимущественно поддерживая имидж, да и только при большом бюджете. Поэтому он не подходит для вас, если вы преследуете цель заработка, а не поднятия имиджа.


«Кого нет в интернете, того нет в бизнесе..» Билл Гейтс