+7 (383) 381-83-32

+7 (913) 909-73-32

Новосибирск

Система управления клиентами

Онлайн система управления клиентами amoCRMAmoCRM представляет собой многоцелевую концепцию отношений с покупателем, которая направлена на малый и средний бизнес. Ее основное назначение – служит целям учета и классификации буквально каждого покупателя. Кроме того, большое внимание в ее функционале уделяется вопросам, касающимся взаимоотношений с бизнес-партнерами и проведения закупок в разных отраслях экономики.





Суть платформы

AmoCRM – информационная среда, в которую заносятся все известные сведения о контрагенте. Информация «добывается» после первого контакта с ним.


Менеджеры по продажам проделывают эту работу, получая данные через обратную связь. Связь устанавливается посредством сайта, письма на почтовый ящик, либо телефонного звонка.


Разработчики базы продумали каждый алгоритм и создали ее максимально функциональной, совместимой с различными решениями и необыкновенно комфортной для пользователя. Каждому партнеру, будь то потребитель или заказчик, созданы условия для увеличения возможностей платформы для конкретных задач и потребностей. Это достигается наличием открытого API и множества виджетов.


Преимущества системы

Одно из наиболее весомых преимуществ AmoCRM – отсутствие необходимости производить установку системы на компьютер пользователя.


AmoCRM не имеет установочного продукта, его невозможно скачать, поскольку – это SaaS (Software AsA Service) решение.


Преимущества системы управления клиентами amoCRM

Специалисты компании разработчика следят за качественной работой AmoCRM, своевременно обновляя ее. Пользователю потребуется лишь зайти на указанную платформу и пройти несложную процедуру регистрационных действий. На сайте необходимо заполнить личные данные и приступить к использованию платформы. После завершения процедуры регистрации пользователю становится доступен функционал платформы.


Функционал программного продукта содержит шесть вкладок:


• Операции, производимые на рабочем столе;

• Фиксация сделок;

• Сохранение контактных данных;

• Комплекс задач, исполняемых посредством платформы;

• Аналитическая информация;

• Возможность корректировки настроек (функция доступна пользователю, работающему с правом администратора).


Интерфейс платформы довольно дружественный и требуется совсем незначительное количество времени на то, чтобы освоить терминологию платформы.


Но инструменты, задействованные в работе алгоритмов, реализуемых на сайте, достаточно просты и знакомы многим пользователям. Не глядя на это (многое может быть уже знакомо), еще раз, хотя бы бегло, будет полезным познакомиться с ней.


Понятия, применяемые системой

Система реализует ряд алгоритмов, при исполнении которых используется следующие понятия и термины:


• Lead (лид) – реализация сделки, с высокой вероятностью;

• Контактные данные – реквизиты клиента для связи с ним;

• Сделка – двухстороннее соглашение на предоставление чего-либо;

• Задачи – уведомления исполнителям о сути проекта (перезвонить, встретиться, согласовать);

• Продажи в виде воронки – показ реализации продукта в виде графиков. Реализация затрагивает несколько стадий. Каждая стадия демонстрирует период и момент исполнения каждой из них. Несомненно, в процессе реализации мероприятия или задачи, происходит отсев значительного количества клиентов;

• Система оперирует и таким показателем, как лидо-генерация (степень успешности решения задачи или достижения целей проекта).


В AmoCRM любой термин называют «сущность». Сущности представлены в виде таблиц, содержащих данные и характеристики. Таблицы взаимосвязаны между собой. В комплексе система таблиц создает общую базу сведений.


Преимущества системы управления клиентами amoCRM

Вкладки

Платформа состоит из системы вкладок, среди которых выделяются:


Рабочий стол

Окно с наиболее важными данными для компании. Здесь отображены: Контактные данные; Открытые сделки; Система задач; Последовательность событий; Статусы событий. Можно осуществлять поисковые мероприятия, сортируя их по разным критериям. Вкладка позволяет добавлять/удалять новые задачи/контакты. Есть возможность просмотра онлайн-состояния воронки продаж.


Сделки

Несет ответственность за состояние продаж. Здесь фиксируются продажи, произведенные за период. Информация сортируется по доминирующим критериям. К примеру, сортируются сделки: Выполняемые другим менеджером; Выявляются факты просроченных оплат; По возможности увидеть критическую дату исполнения задачи, чтобы предпринять действия по выполнению.


По сделкам отображаются следующие позиции: Наименование задачи для выполнения; Менеджер, ответственный за выполнение задачи (лицо, ведущее задачу); Основные контакты (лицо, которому доверено принимать решения и партнера по сделке); Наименование юридического лица – партнера; Этап сделки и ее состояние (выполнена, на доработке и т.п); Размер бюджетных ассигнований, выделяемых для реализации задачи.


Перечень задач

Формируется в двух видах: воронкой и списком. При наличии базы контактов, ее импортируют (при внедрении AmoCRM). Предоставлена возможность создания задачи, добавления тэгов или пояснений.


Контактная информация

Содержатся контактные данные клиентской базы компании. Контакты сортируются по наличию задач; ближайших дат, по которым требуется исполнение работ. Есть возможность добавления нового контакта. Для этого потребуется заполнение информационных данных.


Задачи

Присутствует перечень работ, заведенных за период существования AmoCRM в компании. Присутствует возможность создания новой задачи. При этом заполняются поля: Дата предполагаемого исполнения; Контактная информация; Менеджер, ответственный за исполнение; Типы заданий (связь с клиентом, отправить коммерческое предложение); В примечании – можно делать любые пометки.


Аналитическая часть

Имеет пять вкладок с различными видами отчетных документов.


Аналитическая часть системы управления клиентами amoCRM

Аналитика реализаций: Позволяет увидеть количество задач, находящихся в воронке продаж.


Обобщаяющий отчет: Представлен информацией по открытым задачам, показывая этап реализации.


Информация по персоналу: Показывает эффективность работы сотрудника - Загруженность; Аналитика по сделкам сотрудника; Задачи, исполняемые менеджером; Контакты сотрудника.


Список событий: Представлен отчетными данными о действиях, совершенных при использовании платформы.


Настроечные позиции: Зона аналитической работы системного администратора. Даны права изменения наименования задач, адреса доступа. Можно определить перечень IP-адресов, разрешенным для доступа к платформе. Предоставлена возможность - Дополнения/изменения статусов задач; Изменения их цветности; Добавления новой информаци по задачам; Контактной информации контрагентов; Проанализировать условия тарифов; Указываются даты завершений задач; Админ может добавить пользователя; Имеет силу предоставить права участникам, добавить в отделение или группу; Админ делит систему на подразделения и назначает руководителей.


Посещения персоналом: Имеет перечень действий авторизации. Включает в себя - Конкретное число месяца; Наименование участника; Используемое устройство.


Виджет

Выступает, как перечень доступного контента на виджетах, описание расширений. Виджет интегрирует AmoCRM с телефонией, смс-сервисами, майлами, онлайн-чатами.


Программист может добавить виджет, который соответствует особенностям бизнес-процессов.


Платформа многофункциональна, но при этом, дополнительные установки и настройки не требуются. Приложения на Android и iOS придают системе мобильность, что избавляет от продолжительнрого пребывания за рабочей станцией.


P.S. Наша компания является сертифицированным партнером компании AmoCRM и помогает с внедрением ее в бизнес клиента.




Дата создания:

Название: Система управления клиентами

Категория: Оказание услуг

Автор статьи: