+7 (383) 381-83-32

+7 (913) 909-73-32

заказать звонок Новосибирск
Заказать обратный звонок
  1. Просто заполните небольшую форму, и мы перезвоним в удобное для вас время!
  2. Ваше имя*
    Неверный Ввод
  3. Телефон*
    Неверный Ввод

Смысл создания интернет магазина

Интернет магазин

Кроме того, вы можете разместить на своем сайте всю имеющуюся у вас в наличии информацию о ваших товарах. Часто покупка в интернет магазине оказывается удобнее, чем в обычном - там не всегда найдешь свободного продавца, консультанта, который к тому же может внятно рассказать об этом товаре. А тут вся, вся информация о товаре на виду. И опять же, не требуется нанимать еще продавцов - работает ваш сайт. В хорошем интернет магазине обычно есть менеджер которому вы можете позвонить и задать интересующие вас вопросы, а так же есть услуга обратного звонка, когда менеджер магазина перезванивает вам и вы сможете обсудить какие то детали покупки или товара.

С чего начать?

Если кратко и по шагам, то шаги примерно следующие, решить что вы можете продавать в интернет магазине, и будут ли это в покупать. Например, одежда, обувь вряд ли будет хорошо продаваться, поскольку все же требует примерки. Хотя опять же возможны варианты, есть в интернете магазины и одежды. Хорошо будет идти разная техника, инструменты, книги, диски, возможно продукты питания, игрушки, подарки и пр.


То есть то, что можно хорошо описать на сайте, и не обязательно трогать руками, мерить, смотреть на свет. Возможно, что в интернет вы будете продавать не весь ассортимент, который у вас есть в обычном магазине, или напротив, в интернет будет продаваться что то, чего нет в обычном магазине.


Решить, как покупатели будут оплачивать товары и как товары будут им доставляться. Вариантов множество:


Оплата: наличными, банковский перевод, кредитные карты - международные и локальных карточных систем, различные электронные деньки (webmoney, yandex деньги и пр)


Способы доставки: доставка то же самое - выбираете из множества подходящих для вас вариантов курьером, почтой (наложным платежом или заказным письмом/посылкой), службами доставки EMS, ГарантПост, DHL и другими действующими у вас в регионе


Создать красивый удобный сайт, с каталогом товара, заполнить каталог товаров МАКСИМАЛЬНО полно. Не устанем повторять - чем больше разной, пусть на первый взгляд и ненужной информации будет о товаре, тем скорее человек его купит.

Как вести учет заказов?

Если у вас уже есть какая то система учета товаров, например в excel или 1С, можно связать магазин с этими системами, чтобы он получал оттуда текущие цены на товары, наличие товара на складе.


Настраиваете в магазине выбранные в шаге 2 службы доставки, оплаты (настройки требуют тарифы этих служб,которые отличаются для разных регионов) и собственно все. Можно уже продавать. Но кроме того предстоит еще большая работа, чтобы люди узнали о вашем интернет магазине, чтобы шли туда за покупками. Это тема отдельного разговора.

Какие требуются финансовые затраты?

Затраты будут складываться из следующих составляющих:

- затраты на создание сайта / интернет магазина - разовые затраты

- затраты на поддержку магазина - добавление новых товаров, поддержка актуальных цен, обработка заказов из магазина - постоянные затраты

- затраты на рекламу магазина - тоже можно отнести к постоянным


Постоянные затраты же будут в основном состоять из зарплаты вашего работника, обрабатывающего заказы и следящего за актуальностью каталога и цен, и оплаты труда людям, занимающимся поддержкой каталога - добавления товара с описаниями, рекламой сайта. Это могут быть как ваши работники, так и внешняя организация.