+7 (383) 381-83-32

+7 (913) 909-73-32

заказать звонок Новосибирск
Заказать обратный звонок
  1. Просто заполните небольшую форму, и мы перезвоним в удобное для вас время!
  2. Ваше имя*
    Неверный Ввод
  3. Телефон*
    Неверный Ввод

Создание промо-сайтов

делают в преддверии выхода новинки

Промо-сайт или так называемый Landing-page (посадочная страница) — это интернет-ресурс, основная цель которого заключается в том, чтобы преподнести определенный товар, услугу, событие или бренд и склонить покупателя именно к его выбору. В этом и заключается главное отличие от сайта-визитки или портала, в которых преподносится общая информация обо всех продуктах без акцента на каком-либо одном. Можно провести некоторую аналогию между промо-сайтом и буклетом или афишей.


Для чего нужен промо-сайт?

Создание промо-сайта, обычно делают в преддверии события или выхода нового товара. Также удачным примером промо-сайтов могут послужить сайты, созданные накануне выхода нового фильма или выхода новой марки автомобиля.


Часто создание промо-сайта заказывают в дополнение к основному сайту, с целью выделить один из товаров. Но такие сайты имеют смысл, только когда имеется довольно широкая линейка товаров и стоит цель сильно выделить один из них.


Еще одним отличием является большое количество графики и мультимедиа-презентаций нового товара. Зачастую, промо-сайты являются интерактивными, то есть посетитель может влиять, например, на цвет товара или его комплектацию, чтобы лучше понять как потенциальная покупка будет выглядеть в иной раскраске.


Промо сайт / Landing-page

Создание промо сайта или так называемой Landing-page (посадочной страницы) не требует масштабных маркетинговых исследований и разработки технического задания, что значительно упрощает время, необходимое на создание сайта. Главный акцент - это яркий запоминающийся дизайн и продающий, мотивирующий контент.


Единственным отличием промо-сайта от landing page мы считаем структуру навигации. Пром-сайт подразумевает наличие отдельных страниц для каждого пункта меню, в landing page наоборот, вся информация представленна в виде блоков на единственной странице, а при необходимости используются всплывающие окна.

Скачать бриф на разработку сайта и Коммерческое предложение на разработку «Промо-сайта» можно в разделе Компания. Так же там можно найти и остальные документы, в частности Коммерческое предложение на продвижение сайта.