+7 (383) 381-83-32

+7 (913) 909-73-32

заказать звонок
Заказать обратный звонок
  1. Просто заполните небольшую форму, и мы перезвоним в удобное для вас время!
  2. Ваше имя*
    Неверный Ввод
  3. Телефон*
    Неверный Ввод

Продвижение сайтов в поисковых системах

это комплекс мероприятий, направленный на привлечение посетителей

SEO, что пишется как Search Engines Optimization и в переводе на русский язык означает «поисково-машинная оптимизация». А если говорить проще, то Поисковая оптимизация.


К примеру у вас уже имеется свой персональный сайт (интернет-магазин), через который вы продаете товары. Для успешной торговли вам, в первую очередь, необходимо, что бы как можно большее количество людей просмотрело сайт и, соответственно, повышается вероятность продажи товаров. Как же привлечь покупателей? А ответ прост! Поисковые системы (Яндекс или Google). Существуют еще другие поисковики, но эти являются основными. При поиске определенной продукции, которую вы продаете у себя на сайте, поисковик начинает шарить по всему интернету, просматривая все страницы, которые ему доступны. Далее он отображает список сайтов, где встречается введенный вами запрос, этот список еще называют поисковой выдачей. И конечно, чем выше ваш сайт будет находится в этом рейтинге, тем большее количество его посетит. Давно доказано, что основная часть пользователей интернета, для поиска какой либо информации, пользуется именно поисковыми системами.


Теперь непосредственно о SEO (seo продвижение). Для поднятия сайта в поисковой выдаче необходимо так оптимизировать его, чтобы поисковик при просмотре соответствующих параметров отдал предпочтение вашему сайту. Для этого мы проводим ряд определенных процедур: оптимизация кода сайта, заполнение метаданных, оптимизация изображений на сайте и многое, многое другое.


Внутренняя оптимизация

Одним из основных действий является размещение ключевых слов и предложений на странице вашего сайта. Вот одной из задач SEO, и есть – правильное и оптимальное размещение ключевых слов и предложений на страницах вашего сайта. Для достижения наибольшего и наилучшего результата, эти ключи обязательно прописываются в таких частях сайта, как Title (заголовок) и Description (описание). Кроме использования их в текстах, они, как правило, используются в названиях разделов и названиях страниц.


Кроме размещения различных ключей в необходимых местах и разделах сайта, не нужно забывать и о SEO-копирайтинге. Ведь ваш сайт, а точнее его контент, должен постоянно пополняться и обновляться. И если вы разместите статьи, которые будут непривлекательны для поисковых систем интернета, и уж тем более для читателей (посетителей сайта), тогда и его привлекательность естественно упадет. Чтобы не допустить этого используют SEO-копирайтинг. Он представляет собой написание уникального контента с использованием специальных слов и фраз – ключевых слов, для обновления контента сайта и повышения его привлекательности и рейтинга. Умелое использование ключей в тексте существенно повышает вероятность попадания вашего сайта в самый верх поисковой выдачи.


Итог поискового продвижения

Итак, из всего сказанного выше, можно сделать вот какие выводы. Для успешного продвижения сайта (поисковое продвижение сайтов) вам просто необходима SEO-оптимизация, которая, в свою очередь, представляет собой специальную работу и не только с текстами вашего сайта, с применением ключевых фраз и слов (это лишь самая мизерная часть внутренней оптимизации), но и ещё много много различных деталей для продвижения ваших сайтов в ТОПы поисковых систем. И от того, как успешно вы будете использовать свои SEO возможности, таким успешным и будет ваш сайт.