Команда аналитиков изучает Ваш сайт, определяет его «проблемные» места в текстах и программном коде страниц, которые препятствуют продвижению Вашего сайта в сети и мешают занять высокие места в результатах поиска. Специалисты компании проверят сайт на предмет совместимости с поисковыми системами, чтобы информация, представленная на сайте, корректно и оперативно попадала в поисковые машины.
По завершении аудита формируется отчет, в котором описываются полученные данные и рекомендации.
Проводится анализ следующих параметров ресурса:
- Уникальность контента;
- Индексация сайта в Яндексе и Google;
- PR Google, Тиц Яндекса, количество ссылок по Yahoo;
- Присутствие в крупнейших каталогах;
- Регион сайта по версии Яндекса;
- Перелинковка и внутренняя навигация;
- Наличие поисковых фильтров;
- Скорость переиндексации сайта Яндексом;
- Корректность ответа сервера, наличие редиректов, 404 ошибки;
- Структура основных страниц и кода.
Данная услуга дает возможность иметь представление о том, как сайт воспринимается поисковыми системами и какие позиции занимает, какие ошибки с точки зрения ПС он имеет. Такой аудит рекомендуется как первая ступень для начала раскрутки сайта, особенно если сайт продвигается самостоятельно с экономией стоимости продвижения.
Аудит юзабилити
Команда наших специалистов изучает Ваш сайт, определяет его наиболее критичные ошибки, которые препятствуют комфортному использованию Вашего сайта и отталкивают Ваших потенциальных клиентов.
В результате проведения аудита разрабатывается список рекомендаций, которые помогут решить поставленные Вами задачи в Интернете. Мы дадим советы по улучшению Вашего сайта, повышению удобства для пользователей и оптимизации для поисковых систем.
По завершении аудита формируется отчет, в котором описываются проблемы, с которыми посетитель сталкивается при работе с Вашим веб-сайтом, а также методы их устранения.
Данная услуга дает возможность сделать сайт более привлекательным прежде всего для клиентов, а также для поисковых систем. Аудит позволяет улучшить имидж сайта и его конкурентоспособность, привлечь на сайт больше посетителей и повысить конверсию «переход-заявка-клиент» от использования контекстной рекламы и других источников посетителей сайта и снизить цены кликов.
Проводится анализ следующих параметров ресурса:
- Общей структуры сайта;
- Главной и внутренних страниц сайта;
- Статистики сайта, показателей отказов;
- Верстка и дизайн сайта (описание, рекомендации);
- Цвета и изображения (описание, рекомендации);
- Оформление текста, шрифты (описание, рекомендации);
- Наличие посторонних элементов (описание, рекомендации);
- Навигация сайта (описание, рекомендации);
- Реализация форм связи на сайте (описание, рекомендации).