+7 (383) 381-83-32

+7 (913) 909-73-32

Новосибирск

Показатель качества в Яндекс.Директ

Показатель качества аккаунта в Яндекс.ДиректНе так давно, Яндекс.Директ, представил своим пользователям новинку – показатель качества аккуанта. Эта функция размещена в списке рекламных кампаний. Показатель качества аккаунта, представлен цифрой от 0 до 10, над списком ваших кампаний в аккаунте. Обозначает эта цифра общий показатель оценки деятельности всех вместе взятых рекламных кампаний, созданных конкретным пользователем. Аудит рекламы, проводится Яндексом один раз в 24 часа. После чего, даются рекомендации по улучшению рекламной деятельности.


Поднять качество

Для достижения показателя 10 баллов, рекламное объявление должно состоять из релевантных ключевых слов, при этом грамотно составленным. Текст объявления должен быть привлекательным, и иметь соответствующие ссылки на сайты. При наличии этих основных параметров, аккаунт этого рекламного объявления, однозначно наберет около 8 баллов. Для повышения баллов Директ рекомендует:


- включить в текст объявления дополнительные релевантные ключевики;

- создать быстрые ссылки (они помогают посетителям сразу перемещаться в нужный им раздел сайта);

- создать виртуальную визитку (она дает аудитории максимальную информацию);

- запустить отдельную рекламную кампания для Яндекса (она будет показана исключительно на тематических площадках для определенной аудитории);

- избегать остановок рекламной деятельности.


Делаем вывод

Эти рекомендации будут особенно полезны тем, кто только начал свою рекламную деятельность. Но и полагаться только на них и статистику не следует. Если ваш показатель уже достиг 10 баллов не стоит останавливаться на достигнутом. Цифра 10 в оценке сервиса Яндекса является гарантом того, ваши кампании по рекламе оптимизированы и работают на все 100%. Работать с их настройками нужно регулярно. Но и меньший показатель эффективности не всегда говорит о плохих результатах рекламы в целом. Рекомендациями по настройке необходимо пользоваться с умом и в зависимости от каждого конкретного случая.


Это новая опция в Яндекс.Директ, вовсе не является общими рамками для работы, она создавалась как дополнительная помощь или подсказка по полному использованию потенциала Директ.