Skip to main content
Продвижение сайта - Баннерная реклама

Что такое баннерная реклама (медийная реклама)? С этим вопросом сталкивается практически каждый рекламодатель и владелец бизнеса. Данная реклама в интернете является одним из самых распространенных способов продвижения сайтов. Веб-мастера используют этот вид рекламы повсюду, ведь красивые и яркие картинки привлекают пользователей и способствуют посещению сайта рекламодателя.

Что такое баннерная реклама (медийная реклама)? С этим вопросом сталкивается практически каждый рекламодатель и владелец бизнеса. Данная реклама в интернете является одним из самых распространенных способов продвижения сайтов. Веб-мастера используют этот вид рекламы повсюду, ведь красивые и яркие картинки привлекают пользователей и способствуют посещению сайта рекламодателя.

Баннер – это картинка, имеющая различные размеры, в которой содержится краткая информация о рекламодателе или рекламной продукции.

Виды интернет рекламы

Самыми распространёнными форматами баннеров являются gif и flash. Это анимированные, живые картинки, которые привлекают взгляды гораздо сильнее, чем неподвижные картинки. Банерная реклама (медийная реклама) может быть представлена в виде:

- Rich-media, представляющего собой графический/flash-баннер, находящийся в верху основного контента при входе на сайт. Особенностью является специальная кнопка, которая позволяет «закрыть картинку».

- Pop-under – это такая реклама на сайте, которую пользователь видит тогда, когда собирается покинуть сайт.

- InPage – баннер, непосредственно расположенный на веб-странице в определенном для него месте.

- Контекстно-медийная – реклама в виде текста с картинкой.

Виды баннерной рекламы можно представить как:

- Целевую – конкретизация пола, возраста, вида деятельности и иных характеристик.

- Тематическую – показ баннеров в специализированной категории (туризм, недвижимость и др.).

- Имиджевую – создание определенного образа, имиджа компании в глазах пользователей.

Преимущества баннерной рекламы

Эффективность такой рекламы очевидна:

- качественные анимации позволяют привлекать внимание наиболее эффективно;

- повышение узнаваемости и создание имиджа компании и услуг;

- большой охват и выбор целевой аудитории;

- доступная стоимость в сравнении с рекламой off-line, оплата за клики позволяет значительно экономить бюджет.

Кроме того, баннеры используются при проведении акций и конкурсов – размещение специальных предложений на красочных картинках позволяет максимально заинтересовать аудиторию. Зачастую, баннеры внедряют на таких типах сайтов как: сайт визитка, корпоративный сайт, интернет магазин, интернет портал, Landing page.

Эффективное размещение баннерной рекламы доказана! Красочная, привлекающая, провоцирующая пользователя перейти по ссылке (кликнуть на баннер). Цель такой рекламы – привлечь как можно больше пользователей и обратить их внимание на сайт.