Сегодня продвижение сайтов через социальные сети, стало одним из основных направлений. Но в этом деле, не мало важно знать с чего и как правильно начинать. Ведь создание и ведение различных страниц и групп в социальных сетях, представляет собой такой же объемный проект, как и создание сайта в целом. Ваш паблик в социальных сетях является и рекламой, и имиджем, и репутацией в одном лице. И здесь, так же как и в бизнесе, для достижения стабильного и крупного дохода, необходимо изрядно потрудиться.
Многим со стороны, кажется, что это проще простого, создал страничку, написал о себе и своей деятельности, разместил информативные посты, ссылки на свой сайт и все, дело сделано. Но как бы не так. Целевой трафик сайта, лояльность посетителей и общение с ними это не создаст.
Прежде чем создать группу в социальных сетях, для продвижения и развития своего бизнеса, необходимо провести тщательную аналитическую работу, которая представлена 5-ю основными стадиями. Они представляют собой следующий порядок действий:
Постановка цели
Для начала необходимо ответить самому себе на вопрос: для чего мне создавать паблик в соц. сетях? Ответы вроде: потому что у всех есть или для поиска клиентов не подойдут. Первоначальной целью может быть реклама своего рода деятельности (товаров, услуг), проведение различных акций для привлечения и заинтересованности клиентов, для общения со своей целевой аудиторией и прочее.
Определение целевой аудитории
Необходимо очень четко представлять себе своих клиентов (читающих вас, ваш сайт и ваш паблик). Представление должно быть более конкретным: каков его возраст, род деятельности, увлечения и прочие мелочи. Чем точнее вы будете представлять себе свою клиентуру, тем больше сможете сблизиться с ней и заинтересовать ее.
Определение социальной сети
Прежде чем приступить к созданию паблика (группы) в выбранной вами социальной сети, нужно проанализировать саму соц. сеть. Изучить ее целевую аудиторию. Это делается через поиск людей, по средствам задания необходимых параметров. Так определяются основные площадки и направления, с которыми потребуется работать.
Анализирование конкурентов
Необходимо просмотреть наличие соответствующих пабликов своих конкурентов в выбранной вами соц. сети. Требуется выяснить для себя следующие моменты:
- просмотр их списков подписчиков (кто они, сколько их и попадают ли они в список вашей целевой аудитории);
- просмотр постов в группе конкурентов (какие посты там размещены, какой тематики), имеются ли у них там акции и скидки;
- изучение реакции подписчиков на размещенные посты (вызывают ли они интерес у аудитории, как реагируют они на размещенную информацию);
- изучение работы администрации группы (как реагирует модератор на вопросы подписчиков, насколько быстро и так далее).
Создание уникального предложения
Для заинтересованности аудитории, нужно будет придумать и разработать свое уникальное предложение для клиентов, отличное от того, что предлагают конкуренты.
Создание действенной и актуальной группы в социальных сетях возможно только после максимального сближения с целевой аудиторией. Вам необходимо понимать, что интересно пользователям сети и вашим клиентам. При этом необходимо четко осознавать, что из требуемого им, вы можете предложить, а только потом заказать smm продвижение.