Итак, после создания сайта компанией, достаточно быстро поднимается вопрос о продвижении и привлечении посетителей на сайт. И чем больше их будет, тем, соответственно, лучше. Ведь сайт компании позиционируется, как тот же офис, только виртуальный. И не к каждому предпринимателю пойдет в только что открывшийся офис много посетителей, а поможет их привлечь реклама.
По отношению к сайту применима та же реклама только в виде раскрутки и продвижения ресурса. Нужно четко понимать, что чем больше сил и времени вы вложите в сайт, тем соответствующую прибыль и сбыт ваших услуг товара он вам принесет. Рассмотрим несколько способов продвижения и привлечения посетителей - раскрутка сайта.
Первый способ
Это продвижение вашего веб–сайта в поисковиках. Главная цель, которая преследуется владельцем ресурса - это попадание сайта в десятку первых результатов (ТОП 10), которые выдаст поисковая система, будь то яндекс, либо маил или гугл и тому подобные, отвечающие на конкретно поставленные поисковые запросы. Это подразумевает то, что если человека интересует именно ваш товар или услуга, то очень важно, чтобы ваш ресурс выпал именно на первой странице, тем самым, увеличивая шансы на посещение веб–сайта. Всем известна статистика. Что более 90% пользователей интернета не смотрят ссылки уже на второй странице. В премиум попадают первые три-пять ссылок. Не стоит заниматься продвижением сайтов (раскрутка сайта) самостоятельно!
Гораздо эффективней будет доверить это профессионалам вашего города. Также следует учесть тот факт, что если ваш бизнес имеет направление только в одном населенном пункте, то более правильно будет раскручивать сайт под тегом вашего города. Например: раскрутка сайта в Новосибирске. Эта хитрость будет очень действенна при поисковом запросе, поднимая ваш сайт выше в поиске. Чем конкретнее ответ на запрос, тем он эффективней.
Второй способ
Это контекстная реклама. Это реклама (раскрутка сайта), которая появляется вне зависимости от того, что ищет человек. Естественно она более прибыльная в плане привлечения посетителей. Это способ рекламы оплачивается из расчета количества посетителей вашего ресурса. На что же следует обратить внимание? Обязательно на регион показа рекламы. Указывать, в первую очередь, ваши услуги и товары, а потом уже компанию.
Третий способ
Это реклама баннер. Если смотреть глобально, то этот способ подходит только крупным и известным компаниям. Преимущественно поддерживая имидж, да и только при большом бюджете. Поэтому он не подходит для вас, если вы преследуете цель заработка, а не поднятия имиджа (раскрутка сайта).
«Кого нет в интернете, того нет в бизнесе..» Билл Гейтс