+7 (383) 381-83-32

+7 (913) 909-73-32

Реклама интернет-магазина в соц. сетях

Рубрика: Продвижение сайта
Тематика: Соц. сети

Реклама интернет-магазина в соц. сетяхС ростом количества таких магазинов увеличилась и конкуренция. Последним веянием стало продвижение виртуальной торговой площадки при помощи социальных сетей в Новосибирске. Это оправданный шаг, так как свою страничку или микроблог сегодня не имеет разве только ленивый.


Колоссальная аудитория открывает невероятные возможности рекламы своих товаров. Здесь важно правильно и умело подойти к выбору методов скрытой и явной манипуляции потенциальным потребителем. Наиболее популярными являются такие методы:


Собственная группа

Спортивный магазин легко соберет несколько тысяч подписчиков в группу любителей сноуборда или лыж. Размещая интересные новости и контент (фото, видео, музыки, статьи и другую информацию), параллельно можно ненавязчиво рекламировать товар своего сайта. Вовлекая людей в обсуждения, комментирование, можно увеличить продажи интернет магазина в разы. Данный вариант хорош для известных брендов.


Реклама в сообществах

Если создание своей группы в ВКонтакте или Фейсбуке для вас затруднительно, то обратитесь уже к имеющимся. Выбирайте группы с высоким количеством активных участников и близкие по тематике к торговой площадке. Минус такой рекламы в том, что она зависит от регулярности оплаты администрации группы. Стоимость размещения в группах больше 100 тысяч подписчиков недешевое удовольствие.


Вирусные видео

Можно также продвигать свой ресурс в Новосибирске косвенно, запустив вирусный ролик. Данный метод требует серьезной технической подготовки и продуманной работы рекламщиков. Несмотря на большое количество просмотров, результат может быть непредсказуем.


Конкурс

Наверное, один из эффективных методов (своя группа или реклама в действующем сообществе). Даже небольшой, но реальный приз могут побудить многие тысячи «халявщиков» пристать на ваши условия. В условиях участия в розыгрыше требуйте репост рекламы себе на страницу или подписки на новости группы. Даже если сотая часть пользователей захочет купить рубашку для мужчины в вашем интернет магазине, результат вас приятно удивит.


Микроблоги (Твиттер, Живой Журнал и другие)

Менее популярны из-за своей специфической работы блоги и микро блоги. Однако, несмотря на это стоит создать свой профиль и подписаться на известные торговые марки, которые там себя продвигают. Денежные затраты на этот тип социальных сетей минимален. А результат может быть хорошим. Набрав большее тысячи подписчиков, помимо интересной информации, можно уже публиковать информацию о своем продукте.


Универсального способа продвижения в социальных сетях нет. Каждый случай требует тщательного анализа и индивидуального подхода.

Автор:
Дата создания:
Дата изменения: 2020-06-22
Рубрика: Продвижение сайта
Тематика: Соц. сети
JP-Studio