Копирайтинг и SEO копирайтинг

Ключевые особенности

01
Профессиональный и качественный контент
02
Чёткое соблюдение обговоренных сроков
03
Экономия нервных клеток при доработке материала

Что такое копирайтинг?

Копирайтинг – это работа, связанная с написанием текстов на заказ. Существует несколько видов копирайтинга. Коротко ознакомимся с каждым из них.


Рерайтинг – это пересказ своими словами информации источника. Новость или статья готовится на основе одной или нескольких статей, взятых с других ресурсов.


Простой рерайтинг – переработка одной статьи в другую. Есть одна статья или новость – из нее требуется сделать вторую, в которой будет сказано все то же самое, но другими словами. На выходе получается как бы уникальный контент. При этом не нарушаются авторские права источника.


Сложный рерайтинг – переработка нескольких источников. Задачи, аналогичные простому рерайтингу, но на входе имеется не один, а несколько источников. Иногда их количество достигает нескольких десятков. И из этого набора фактов, мнений, цифр приходится делать одну уникальную статью.


Райтинг – рерайтинг с глубокой проработкой исходного материала (много источников, глубокий анализ статистических данных), либо подготовка материалов с нуля, т.е авторские материалы и оригинальные статьи.


Создание оптимизированного текста – оптимизация статей и материалов под запросы поисковых систем.


Эксклюзивные статьи – уникальные авторские статьи, основанные на глубоком анализе предложенной темы. Уникальные статьи предполагают наличие в тексте фактов, мнений, информации, ранее нигде не публиковавшейся. Статьи пишутся на основании собственного опыта, на основе глубокого анализа темы и опросов специалистов, по материалам пресс-релизов и т.д. Создание уникальной статьи требует от копирайтера глубокого знания темы, наличия источника уникальной информации (например, экспертов), серьезные аналитические способности (для формирования выводов), опыта работы журналистом.


Пресс-релизы – информационные сообщения, содержащее в себе данные об организации или частном лице. Основная задача, которую ставит владелец сайта перед копирайтером, – написать пресс-релиз, который привлечет внимание журналистов к его проекту и заставит их написать о сайте в СМИ. Для этого автору пресс-релиза необходимо найти «изюминку» в сайте, которая потянет на хороший информационный повод. Чтобы создать пресс-релиз, от автора потребуется знание особенностей работы журналистов, знание тематики проекта, умение найти и описать преимущества и интересные особенности сайта.


Описания для каталогов – информация для регистрации сайтов в каталогах и поисковых системах. Как правило, запуск любого сайта сопровождается его регистрацией в каталогах. Процесс этот автоматизирован, но описания приходится делать вручную.


И, наконец, редактирование предложенных текстов – самый простой вид копирайтинга.

0
Лет успешной работы
0
Завершенных проекта
0
Счастливых клиента
0
Наград получено

Почему выбирают нас

Service Image

Долгий эффект

Рост посещаемости и высокии позиции сайта в поисковиках сохраняются в очень долгое время.

Рост посещаемости

Из-за качественной оптимизации сайта, происходит прирост количества посетителей сайта.

Доверие к компании

По статистике, пользователи больше доверяют сайтам из топ-10 органической выдачи поисковиков.

Поднятие конверсии

Регулярная аналитика и улучшения сайта позволяют увеличить конверсию посетителя в Вашего клиента.

Как заказать написание статьи?

Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону и мы вышлем Вам индивидуальное предложение по написанию статьи в Новосибирске.

Стоимость услуги от:

1 500 RUB

bottom-logo-new.png