- Познакомить целевую аудиторию с ассортиментом и брендами
- Рассказать о плюсах покупки именно с вашей компанией
- Оперативно получать обратную связь от клиентов
- Найти деловых партнеров
- Минимизировать затраты на аренду торгового зала, зарплату продавцов
Данные сайты имеют свои специфические черты:
- Виртуальная «корзина» – дает возможность сформировать свой список покупок, который можно корректировать в любое время. В ней сохраняются данные для последующих заказов
- Возможность онлайн-оплаты покупок и доставки – платежный модуль позволяет оплатить заказ с банковской карты или виртуального кошелька
- Интуитивный интерфейс – чем меньше шагов должен сделать пользователь для покупки, тем лучше
- Полная достоверная информация – это касается не только товаров, но и гарантий, возврата, доставки
- Привлекательный дизайн и контент – оформление лучше сдать сдержанным, чтобы товары не ушли на второй план. Для того, чтобы одежда или обувь произвели хорошее впечатление, фото и видео должны быть высокого качества
Базовая комплектация
Вне зависимости от того, большой сайт или маленький, существует ряд обязательных элементов, которые должны быть в любой случае:
- Главная страница – большой баннер или слайдер с выгодными предложениями или новой коллекцией подходит для этой страницы лучше всего. Также здесь можно рассказать о философии компании и ее преимуществах
- Каталог – этот раздел должен быть логично структурирован, для удобства поиска товара лучше всего добавить фильтры по разным критериям
- Карточка товара – здесь размещается подробная информация о вещи. Обязательно должна быть фотография, указан размер, цвет, характеристики материала, цена
- Распродажа – этот раздел лучше выделить на фоне основного меню, так он точно привлечет внимание
- Модуль корзины – с ее помощью можно сформировать заказ, добавлять или удалять товары
- Личный кабинет – регистрация позволяет сохранить персональные данные для того, чтобы быстрее оформлять покупки в последующем
- Доставка и оплата – на этой странице нужно подробно рассказать о том, как и на какую территорию производится доставка, сколько она стоит. Чем больше способов онлайн-оплаты будет на сайте, тем лучше
- Контакты и формы обратной связи – укажите номер телефона или мессенджера для связи, электронную почту и адрес. Вместо указания e-mail можно установить интерактивную форму обмена письмами. Онлайн-консультант может быстро отвечать на вопросы клиентов
К изначальному комплекту элементов всегда можно добавить функциональные модули: интеграция с системой учета товаров, кнопки перехода в группу в социальных сетях, список желаний, отслеживание статуса заказа, сканирование QR-кодов, возможность переключения языков, сравнение цен, анимация загрузки вещей в корзину.