- Презентовать квест
- Найти новых партнеров или инвесторов
- Расширить целевую аудиторию
- Напрямую общаться с клиентами
Сайты для квест-игр имеют свои особенности:
- Возможность выбора структуры – сайты для реалити-квестов могут быть в виде лендинга или многостраничной визитки. Все зависит от того, сколько сценариев вы предлагаете игрокам
- Тематический дизайн – оформление страниц должно тесно перекликаться с тематикой игры: вампирская готика, мрачный постапокалипсис, гробница фараона. Также при разработке дизайна следует помнить о возрасте игроков, на которых рассчитан квест
- Интересный контент – описание квеста должно увлекать читателя. Качественные фотографии интерьера и рекламные промо-ролики помогут увлечь пользователя и подогреть его интерес
Базовая комплектация
Вне зависимости от того, как сайт будет разрабатываться одно- или многостраничный, существует ряд базовых элементов, которые будут необходимы в любом случае:
- Главная страница – продемонстрируйте посетителям самые классные фишки ваших игр: фото загримированных актеров и интерьеров комнат, промо-ролики, увлекательные описания. Также здесь стоит указать и основные правила: возрастные и иные ограничения, максимальное и минимальное количество участников
- Модуль бронирования – удобная сетка расписания с возможностью онлайн-бронирования позволяет пользователям быстро занять подходящее время. Также именно в расписании целесообразно разместить цены
- Отзывы – эта страничка поможет привлечь новых игроков, ведь довольные посетители – это лучшая реклама
- Формы обратной связи – онлайн-консультант поможет быстро сориентировать посетителей по ценам, времени и специфике игры, через форму заказа обратного звонка можно оперативно пополнять клиентскую базу
- Контакты – укажите номера телефонов для связи, а также электронную почту. Очень важно указать правильный адрес, а еще лучше способы проезда до места
Минимальный набор функций всегда можно дополнить: интерактивной картой, кнопками репоста в социальные сети, квизами, кликабельными номерами телефонов.