- Найти партнеров
- Получить обратную связь от пользователей
- Обойти конкурентов в ТОПе поисковиков
Сайты, агрегирующие информацию, имеют свои специфические черты:
- Ориентация не только посетителя, но и на клиента – компаниям, которые публикуют свои объявления на сайте-агрегаторе, должно быть удобно размещать предложения, следить за посещаемостью, общаться с пользователями или администрацией сайта
- Удобная навигация – поскольку информации на этих площадках очень много, необходимо, чтобы пользователь мог быстро найти нужный ему раздел, подраздел и конкретный товар/услугу. Поисковая строка или рубрикатор выносят прямо на главную страницу
- Простой лаконичный дизайн – часто внешне данные сайты напоминают справочники, в некоторые добавляют красивые картинки. Использование видео, анимации и ярких цветов может только отвлечь пользователя от его основной цели
- Полезный контент – тексты должны быть небольшими, структурированными и содержать важную информацию. Если вы хотите добавить большие информационные статьи, лучше вынести их в отдельный блок
Базовая комплектация
Каждый сайт должен содержать минимум базовых элементов, без которых посетитель просто не сможет пользоваться ресурсом:
- Главная страница – на ней лучше всего разместить поисковую строку и меню с рубриками, а также самые выгодные предложения, акции и новости
- Рубрикатор – удобный каталог, разбитый по категориям товаров или услуг, поможет пользователю быстро найти нужную информацию
- Контакты – укажите адрес, телефоны и электронную почту для связи
- Формы обратной связи – онлайн-консультант может быстро отвечать на вопросы посетителей
Базовую комплектацию всегда можно дополнить удобными функциональными элементами. Например, личным кабинетом, кнопками репоста в социальные сети, опросами, подпиской на новости.