- Рассказать о плюсах обращения в данный сервис
- Повысить свою узнаваемость среди целевой аудитории
- Поделиться контактными данными
- Поддерживать обратную связь с клиентами
Сайт для станции по техническому обслуживанию автомобилей будет иметь ряд особенностей:
- Небольшой объем – лучше ограничиться только самой важной и полезной информацией, для этого будет достаточно 5–10 страниц
- Тематический дизайн – оформление лучше всего выполнить в фирменных цветах компании, на главной странице разместить логотип. Стиль можно выбрать практически любой
- Полезный контент – описания услуг должны быть простыми и понятными. Для демонстрации результатов проделанных работ лучше всего использовать фото и видео
Базовая комплектация
Структура сайта напрямую зависит от количества услуг, которые оказывает автомастерская. Но есть набор базовых элементов, без которых не обойтись:
- Главная страница – в шапке следует разместить логотип и меню навигации. На слайдере можно разместить специальные предложения и информацию о скидках. Также на этой странице уместно будет рассказать о преимуществах обращения в этот автосервис
- Услуги – перечень работ лучше всего разбить на отдельные тематические блоки, чтобы водитель сразу понимал, сделают ли здесь то, что ему нужно
- Прайс – стоимость всех работ должна быть четко и понятно расписана. Если действуют специальные предложения, лучше упомянуть о них в этом разделе для сравнения цены
- Контакты, график работы, формы обратной связи – укажите адрес автосервиса, а также номера телефонов для связи. График работы поможет клиентам сориентироваться по времени. Через форму заказа обратного звонка и онлайн-консультанта можно быстро отвечать на вопросы клиентов
Помимо основных элементов всегда можно добавить полезные опции: кнопки репоста в социальные сети, блог с советами от специалистов, опросы, карту проезда, инфографику с фактами о компании.