- Привлечь новых клиентов из сети
- Рассказать о преимуществах магазина, акциях и ассортименте
- Упростить процесс заказа или оплаты
- Поддерживать имидж, рекламировать бренд
- Напрямую общаться с клиентами и получать обратную связь
Сайты для продажи автозапчастей имеют свою специфику:
- Лаконичный дизайн – все должно быть просто, стильно, читаемо, а главное – функционально. Можно сделать несколько ярких акцентов на акциях или спецпредложениях
- Информативный контент – в текстах все должно быть написано по делу, избегайте долгих вступлении и рассуждений, не относящихся к теме. Особое внимание следует уделить подробному описанию технических характеристик товаров
- Большой объем – страниц на таком ресурсе будет много, ведь продавцу необходимо в полной мере показать пользователям ассортимент. Самый удачный формат – это интернет-магазин
Базовая комплектация
Несмотря на то, что интернет-магазин это самый удобный вариант для салона автозапчастей, можно также выбрать формат визитки или витрины без возможности онлайн-покупки, но с возможностью бронирования заказанных товаров.
Вне зависимости от вида сайта он должен иметь ряд обязательных элементов:
- Главная страница – с ее начинается знакомство пользователя с магазином. Здесь нужно показать и рассказать все самое важное: преимущества магазина, акции, спецпредложения, новинки, эксклюзивные товары
- Каталог – этот раздел будет очень объемным и разветвленным. Разбивать товары по рубрикам необходимо в соответствии с логикой поиска: по типу запчастей, по марке автомобиля, расходные материалы, аксессуары. Важно, чтобы в каталоге была актуальная информация о наличии/отсутствии товаров
- Фильтры и удобный поиск – это вспомогательные элементы, которые очень важны для ресурсов данной тематики. Возможности фильтрации должны быть максимально широкими для быстрого и точного поиска
- Прайс – лучше указывать цены в карточке товара, но также можно разместить прайс-лист на отдельной странице или сделать его импортируемым
- Контакты – обязательно укажите адреса всех филиалов, а также номера телефонов и адрес электронной почты. Для удобства навигации лучше добавить карту.
- Формы обратной связи – кнопка заказ звонка поможет пополнять базу лидов, а в онлайн-чате можно быстро отвечать на вопросы и консультировать посетителей
Помимо основных компонентов ресурс всегда можно расширить дополнительными опциями: блог с полезными советами от специалистов, кнопки репоста в социальные сети, раздел с отзывами клиентов, личный кабинет, подписка на обновление каталога товаров.