- Привлечь партнеров и спонсоров
- Поддерживать имидж
- Упростить процесс записи клиентов, а также сбор базы данных
- Рассказать о преимуществах центра
- Получить обратную связь от посетителей
Сайты спортивных клубов и фитнес-центров имеют свои особенности:
- Адаптируемая структура – в зависимости от количества направлений и специфики спортивного клуба сайт может быть как одностраничным, так и многостраничным
- Наглядный лаконичный дизайн – если на баннерах использовать фотографии ваших тренеров или посетителей, можно без лишних слов продемонстрировать посетителю, каких успехов можно добиться
- Полезный контент – не нужно размещать на страницах лишнюю информацию. Все описания должны быть простыми и понятными, лучше всегда подкреплять сказанное фотографиями или видео
Базовая комплектация
Структура сайта будет напрямую зависеть от количества направлений, по которым работает тренер или клуб. Но существует ряд обязательных элементов:
- Главная страница – пусть гостя приветствует баннер с красивым изображением и лучшими предложениями вашего центра. Также на этой странице можно рассказать о ваших преимуществах: уникальные комплексы, квалифицированные тренеры, гибкий график тренировок, программа лояльности
- Список направлений – описания лучше всего делать краткими и понятными. Клиент должен сразу понимать, для чего это нужно, какой будет эффект от занятий
- Тарифы и цены – в данном разделе нужно рассказать о стоимости посещения занятий, а также об абонементах и выгоде их приобретения
- Расписание – разместите здесь подробную сетку расписания занятий с указанием тренеров. Для удобства посетителя можно установить на этой странице фильтры: по залам, направлениям, тренерам
- Сведения о тренерах – напишите несколько слов о каждом сотруднике. Расскажите про их опыт работы, специализацию, спортивные достижения
- Контакты, формы обратной связи – здесь необходимо указать адреса всех филиалов, а также оставить номера телефонов и адрес электронной почты. Формы заказа обратного звонка и онлайн-консультант помогут быстрее связываться с потенциальными клиентами
- Специальные предложения – в этом разделе размещены самые выгодные акции и уникальные предложения, все это необходимо красочно оформить для привлечения внимания
Помимо базовых элементов всегда можно добавить полезные опции: фотогалерею, 3D-тур по фитнес-центру, кнопки репоста в социальные сети, раздел с советами от специалистов, опросы, калькулятор калорий.