- Создать и поддерживать имидж компании
- Оптимизировать рабочее время
- Найти деловых партнеров
- Рассказать о своих конкурентных преимуществах
- Поддерживать обратную связь с целевой аудиторией
Сайты компаний, оказывающих услуги клининга, имеют ряд особенностей :
- Небольшой объем – не стоит делать ресурс очень объемным, для размещения важной информации будет достаточно 7 –10 страниц. Для размещения дополнительных материалов можно использовать группы в социальных сетях или блоги
- Тематический дизайн – поскольку род деятельности компании связан с наведением порядка и чистоты, оформление сайта должно быть соответствующим – упорядоченные элементы на странице, светлый фон, для акцентов чаще всего используют оттенки синего и зеленого
- Полезный контент – описания услуг должны быть четкими и понятными. Галерея работ с фото или видео материалом наглядно продемонстрирует результат работы
Базовая комплектация
Структура сайта будет разветвленной на столько, на сколько большое количество услуг оказывает компания. Существует набор базовых элементов, без которых необходимы в любом случае:
- Главная страница – на данной странице следует разместить баннеры с самыми выгодными предложениями, а также рассказать о плюсах компании. Можно разместить здесь отзывы и сертификаты соответствия
- Услуги – описание услуг должно быть понятным, можно отдельно расписать список проводимых работ, указать какие даются гарантии, а также приложить короткие видео
- Прайс – цены на все услуги должны быть четко прописаны. Если действуют акции и специальные предложения, лучше упомянуть о них в этом разделе для наглядности
- Вопрос-ответ – в этом разделе можно описать самые типичные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты, и рассказать как действовать
- Отзывы – впечатления реальных клиентов от проделанной работы будет лучшей рекламой
- Контакты, график работы, формы обратной связи – укажите адрес, а также номера телефонов и электронную почту для связи. Через форму подачи заявки посетитель может быстро оформить заказ, а онлайн-консультант поможет оперативно отвечать на вопросы клиентов
Помимо основных элементов всегда можно добавить полезные функции: калькулятор, кнопки репоста в социальные сети, блог с рекомендациями специалистов, опросы, инфографику.