- Привлечь целевую аудиторию, в том числе из социальных сетей
- Собрать информацию о потенциальных клиентах
- Спрогнозировать предстоящие рекламные кампании
- Поддерживать обратную связь с посетителями
Сайты квизы – это не просто опросники, это новый формат веб-ресурса, который имеют свою специфику:
- Торговое предложение в форме теста быстро закрывает потребность пользователя
- Интуитивно понятный дизайн – оформление квиза должно быть несложным и привлекательным. Цвета и стилистика должны соответствовать тематике ресурса
- Интерактивный контент – вся информация представлена в виде теста. От пользователя требуется выполнять только одно действие – выбирать ответы. Проработанные вопросы должны вовлекать потенциального клиента в процесс прохождения теста, быть интересными
Базовая комплектация
Количество страниц-блоков квиз сайта зависит от задач, которые вы ставите перед собой, а также от степени проработанности вопросов. Среди базовых элементов можно выделить следующие:
- Главная страница – на ней нужно разместить интересный заголовок, который бы привлекал посетителя и вовлекал его в прохождение теста
- Формы с вопросами – текст вопроса должен быть простым и понятным, варианты ответов могут быть представлены как в форме текста, так и с помощью картинок. Количество этих форм определяется в каждом случае индивидуально
Форма захвата – по окончании теста необходимо попросить у пользователя его контактные данные (имя, телефон, e-mail), для того чтобы выдать ему результат тестирования