- Найти партнеров или поставщиков
- Рассказать о своем оборудовании и услугах
- Создать и поддерживать репутацию
- Получить обратную связь от клиентов
Сайты компаний, оказывающих полиграфические услуги, имеют свои специфические черты:
- Возможность выбора формата – если фирма занимается оперативной полиграфией, для нее подойдет лэндинг. Если же это крупное предприятие полного цикла – лучше выбрать многостраничный формат
- Лаконичный дизайн – чаще всего интернет-площадки компаний, занимающихся печатью, оформляются просто, но при этом стильно. Используются фирменные цвета, на главной странице размещается логотип
- Полезный контент – пользователь должен сразу понимать, чем занимается компания. Тексты лучше писать короткие, но полезные. Качественные изображения должны дополнять общую картину
Базовая комплектация
Вне зависимости от того, какой сайт – одно- или многостраничный, существует минимальный набор базовых элементов, которые будут присутствовать в любом случае:
- Главная страница – баннер, слайдер или видео о работе типографии помогут посетителю точнее понять ваше направление деятельности и привлекут внимание. Также здесь можно рассказать немного про саму компанию, ее преимущества и известных клиентов
- Продукция и услуги – структурировано представьте перечень своих услуг. Информацию о продукции для наглядности можно дополнить качественными фотографиями
- Цены – посетитель должен иметь представление о стоимости ваших услуг. Если цены фиксированные, разместите их в прайс-листе. Если стоимость проектов формируется индивидуально, обозначьте хотя бы нижние границы
- Новости/статьи – поскольку полиграфическая отрасль активно развивается, в производство внедряются новые технологии, вашим клиентам будет интересно узнать на каком оборудовании вы работаете, в чем его плюсы
- Контакты – обязательно укажите в этом разделе адрес, номера телефонов для связи. Если вы занимаетесь оперативное полиграфией, то укажите еще и время работы
- Формы обратной связи – форма электронной подачи заявки на расчет проекта с возможностью прикрепить макет позволит вам и клиенту сэкономить свое время. Онлайн-консультант может быстро ответить на вопросы и сориентировать по продукции
Кроме базовых элементов на сайт всегда можно добавить дополнительные функции. Например, кликабельные номера телефонов, кнопки репоста в социальные сети, форма заказа бесплатного образца, личный кабинет, презентация типографии.