- Прорекламировать свои услуги
- Рассказать о своих специальных предложениях
- Создать и поддерживать имидж компании
- Наглядно продемонстрировать результаты своей работы
- Поддерживать обратную связь с клиентами и посетителями
Сайты данной тематики имеют свои особенности:
- Широкие возможности выбора структуры – лэндинг подойдет для частного мастера, который специализируется на одной, двух услугах, визитка – для небольшой компании. Крупной компании с большим перечнем услуг нужен будет многостраничный корпоративный ресурс
- Тематический дизайн – оформление страниц сервисов, занимающихся ремонтом смартфонов или стиральных машин, должно отличаться. И в том, и в другом случае можно опираться на фирменные цвета компании, использовать ее логотип
- Понятный контент – не стоит добавлять на страницы сложные описания микросхем и все способов их ремонта. Тексты должен быть небольшого объема, доступно написаны, лучше всего сопровождать их картинками
Базовая комплектация
Несмотря на то, что сайты сервисных центров бывают разного объема и структуры, есть набор базовых элементов, которые должны присутствовать в любом случае:
- Главная страница – здесь нужно раскрыть направление деятельности компании, а также ее конкурентные преимущества. Уместен на этой странице будет яркий баннер с сезонными акциями или специальными предложениями
- Каталог услуг – кратко, но при этом понятно расскажите о каждой услуге, можно расписать этапы работы, добавить фотографии выполненных заказов
- Прайс – потенциальный клиент всегда хочет заранее узнать цены на услуги, данный раздел призван ему в этом помочь. Также здесь можно сделать акцент на комплексных предложениях и акциях
- Отзывы – положительные рекомендации от ваших клиентов послужат лучше любой рекламы
- Контакты, формы обратной связи – обязательно укажите номера телефонов и адрес, лучше встроить карту со схемой проезда. Формы обратной связи позволяют быстро связываться с клиентами и отвечать на их вопросы
Базовый набор всегда можно дополнить функциональными элементами: калькулятором расходов, кнопками репоста в социальные сети, блогом специалиста, системой мониторинга статуса работы, фото или видеогалереей.