- Рассказать о плюсах магазина, его ассортименте, акциях, специальных предложениях
- Привлечь новых клиентов из интернета
- Быстро получать обратную связь от клиентов, напрямую с ними общаться
- Рекламировать и продвигать бренд
- Сделать проще и быстрее процесс заказа, оплаты, доставки
Сайты по продаже товаров для домашних животных имеют свою специфику:
- Тематический дизайн – в основу оформления лучше положить фирменный стиль, добавив при этом изображения животных, картинки товаров, тематические пиктограммы
- Большой объем – большое количество страниц объясняется широким ассортиментом зоотоваров: корма, одежда, обувь, лекарства, витамины, амуниция, игрушки, посуда, средства для ухода и гигиены
- Информативный контент – в текстах следует придерживаться принципа: четко и по делу. При желании можно завести блог, в котором писать советы специалистов или интересные истории
Базовая комплектация
Сайт для продажи зоотоваров может быть выполнен в разных форматах: витрина, визитка, корпоративный, интернет-магазин. Вне зависимости от того, какой формат вы выберете, существует базовый набор необходимых разделов:
- Главная страница – расскажите, а лучше покажите на этой странице все самое интересное: новости, акции, распродажа, преимущества магазина, эксклюзивные товары, хиты продаж
- Каталог – поскольку ассортимент в магазине большой, каталог будет большим и сложно структурированным. Часто в основу разделения товаров кладется их предназначение для определенного вида животных, отсюда и разделы каталога: кошки, собаки, грызуны, птицы, рыбы, рептилии
- Фильтрация и поиск – эти элементы на сайтах данного вида выходят на первый план. Они помогают пользователю быстро найти нужный товар с помощью выбора критериев: цена, бренд, тип, страна производитель, порода, возраст, вес животного
- Формы обратной связи – в онлайн-чате с ветеринар подскажет пользователям, как выбрать правильные лекарства или корма. Благодаря кнопке заказа обратного звонка можно не только быстро связываться с пользователями, но и пополнять клиентскую базу
- Контакты – если в городе есть несколько филиалов компании, необходимо указать адреса их всех, также обязательно нужно разместить номера телефонов и адрес электронной почты
- Корзина, оплата, доставка – для интернет-магазина наличие этих разделов обязательно. Здесь необходимо максимально подробно объяснить пользователю: как нужно оформлять свой заказ, как его оплачивать, каким образом производится доставка (если она осуществляется)
Помимо основных элементов всегда можно дополнить ресурс полезными опциями: кнопки репоста в социальные сети, блог со статьями от специалистов, раздел с отзывами, подписка на обновление каталога товаров.