- Привлечь новых клиентов из сети
- Поддерживать имидж
- Рекламировать бренд
- Упростить процесс заказа, оплаты, а также доставки букетов
- Рассказать об акциях, ассортименте и преимуществах магазина
- Поддерживать обратную связь с пользователями, отвечать на вопросы и давать комментарии
Сайты цветочных салонов и служб доставки букетов имеют свою специфику:
- Яркий дизайн – поскольку цветы чаще всего дарят на праздники, настроение на сайте тоже должно быть праздничным: можно использовать яркие природные цвета, видеоролики, анимацию
- Большой объем – страниц на таком ресурсе будет много, ведь необходимо в полной мере показать пользователям ассортимент.
- Полезный контент – описание букетов часто ограничивается их составом, ведь это то, что больше всего интересует покупателя. Иногда ведется блог с полезными советами или интересными статьями, но это не обязательно
Базовая комплектация
Вариантов исполнения сайта может быть несколько: визитка, корпоративный, интернет-магазин. Вне зависимости от того, какой вариант подойдет Вам лучше всего, существует минимальный набор необходимых элементов:
- Главная страница – здесь необходимо разместить самую продающую информацию: ленту товаров, яркий слайдер с акциями и спецпредложениями, отзывы довольных клиентов, преимущества салона
- Каталог товаров с ценами – посетителю важно сразу видеть сколько стоит конкретный букет, это может стать решающим моментом в выборе. Популярные группы товаров можно разместить в навигационном меню
- Доставка и оплата – потенциальный клиент должен сразу понимать, как он сможет оплатить покупку и когда получить. В этом разделе нужно рассказать все максимально подробно и понятно
- Форма онлайн заказа – это обязательный атрибут для интернет-магазина. Дайте постелю возможность высказать все свои пожелания при оформлении заказа – поле с возможностью оставить комментарий
- Контакты, формы обратной связи – укажите адреса всех филиалов, а также номера телефонов и адрес электронной почты. Для удобства навигации лучше добавить карту. Благодаря онлайн-чату можно быстро консультировать посетителей и отвечать на их вопросы
- Скидки, акции, спецпредложения – расскажите в этом разделе о бонусной программе, сезонных скидках, уникальных предложениях
Помимо основных составляющих ресурс всегда можно расширить дополнительными опциями: 3D-тур по салону, блог с полезными советами от специалистов, кнопки репоста в социальные сети, фотогалерея, раздел с отзывами клиентов.