- Создать и поддерживать имидж
- Оповещать целевую аудиторию о новых коллекциях
- Рассказать о плюсах своего производства
- Напрямую общаться с клиентами, собирать отзывы
Сайты ювелирных мастерских и компаний, продающих украшения, имеют свои специфические черты:
- Простая и удобная навигация –поскольку выбор ювелирных изделий достаточно широк, целесообразно разместить на главной странице меню по типам ювелирных изделий
- Лаконичный дизайн – чаще всего в оформлении используются традиционные для украшений цвета: белый, золотой, серебряный. Также в дизайне можно применить фирменные цвета из логотипа
- Цепляющий контент – поскольку в этой сфере большая конкуренция, контент должен быть запоминающимся: красивые фотографии, красочные описания. Для мастерской будет уместно добавить видео ролики о процессе работы
Базовая комплектация
Любой сайт должен содержать необходимый минимум базовых элементов, без которых пользователь просто не сможет пользоваться ресурсом:
- Главная страница – разместите здесь яркий баннер с акциями и специальными предложениями, красивые фотографии новой коллекции. Также здесь можно рассказать о плюсах обращения в вашу компанию
- Каталог продукции/ примеры работ – в каталоге с продуманной структурой пользователю будет удобно искать. Если же речь идет о мастерской, то здесь уместно разместить красивые фотографии готовых украшений
- Прайс – отдельную страницу с ценами целесообразно сделать на сайте ювелирной мастерской, стоимость работ можно обозначить по нижней границе. В каталоге украшений удобнее будет поместить цену прямо в карточку товара
- Услуги – этот раздел актуален для мастерской. Если вы занимаетесь не только изготовлением, но также ремонтом, чисткой, гравировкой на ювелирных изделиях, об этом нужно рассказать
- Контакты – обязательно укажите в этом разделе свой адрес, контактные номера телефонов и e-mail
- Формы обратной связи – онлайн-консультант может быстро отвечать на вопросы посетителей. С помощью электронной формы оформления заказа с возможностью прикрепления эскиза можно быстро рассчитать стоимость для клиента
Всегда можно дополнить базовую комплектацию полезными функциональными элементами. Например, кнопками репоста в социальные сети, личным кабинетом, пометкой в избранное, кликабельными номерами телефонов.