- Создать и поддерживать имидж надежной компании
- Привлечь целевую аудиторию
- Рассказать о своих преимуществах
- Поддерживать обратную связь с посетителями
Сайты организаций, связанных со строительством, имеют свою специфику:
- Возможность выбора структуры – для корпоративного сайта строительной или ремонтной фирмы можно использовать многостраничную визитку. Ресурс для продажи квартир или домов конкретного застройщика может быть оформлен как интернет-магазин. Подробно рассказать о преимуществах одного конкретного проекта можно с использованием лендинга
- Лаконичный дизайн – оформление страниц не должно отвлекать от контента. Лучше использовать светлые оттенки, акценты можно расставить с помощью корпоративных цветов
- Полезный контент – вся информация должна быть понятной и конкретной. Тест нужно разбавлять качественными тематическими фотографиями, можно использовать и видео
Базовая комплектация
В зависимости от специфики деятельности компании будет зависеть структура и объем сайта. Но существует ряд обязательных элементов, которые присутствуют на всех ресурсах:
- Главная страница – на ней можно разместить яркие баннеры с актуальными новостями и специальными предложениями, рассказать о плюсах обращения в вашу компанию, добавить инфографику
- Документы – для застройщиков этот раздел является обязательным. Здесь необходимо в свободном доступе разместить всю документацию в соответствии с ФЗ № 214
- Прайс – даже если нет конкретных цен, можно сориентировать пользователя примерным диапазоном расценок на типовые проекты или добавить онлайн-калькулятор для подсчета индивидуального заказа
- Акции и новости – разместите здесь самые интересные для посетителя предложения, а также последние новости о компании
- Портфолио – этот раздел очень важен как для застройщиков, так и для компаний, занимающихся ремонтом и отделкой. Пользователь хочет видеть, какой результат он получит в итоге. Подберите качественные фотографии, можно также разместить видеоролики
- Формы обратной связи и контакты – укажите адреса всех филиалов, а также контактные номера телефонов и электронную почту. Быстро отвечать на вопросы посетителей поможет онлайн-консультант. Для заказа индивидуальных проектов или расчетов лучше выделить отдельную форму обратной связи
Помимо базовых элементов, странички всегда можно дополнить полезными опциями: 3D-планировка, кнопки репоста в социальные сети, интерактивный подбор, шахматка.