- Повысить узнаваемость компании среди потенциальных клиентов
- Рассказать о принципах работы агентства, о риэлторах и компаниях-партнерах
- Наглядно продемонстрировать посетителям базу объектов недвижимости
- Получить обратную связь от клиентов и пользователей, ответить на их вопросы
Сайты данной тематики имеют ряд особенностей:
- Большой объем – в силу своей специфики на таком ресурсе всегда много информации, поэтому целесообразно всю ее структурировать по разделам и страницам
- Функциональный дизайн – не так важен выбор цвета для оформления, как его использование. Все должно работать на удобство пользователя
- Полезный контент – описания услуг и объектов должны быть четкими, понятными, а главное – приносящими пользу посетителю сайта
Базовая комплектация
Сайт агентства недвижимости всегда многостраничный. Существует необходимый минимум разделов, без которых ни один посетитель не найдет нужной ему информации о недвижимости и условиях ее приобретения или аренды:
- Главная страница – здесь лучше разместить баннер с самыми важными событиями, также стоит перечислить все преимущества компании и основные услуги
- Форма подбора недвижимости – это самый удобный инструмент поиска нужного варианта – выберите цель поиска, стоимость, вид, район, площадь. С помощью фильтров можно уточнить результаты, добавив дополнительные параметры
- Каталог недвижимости – можно представить все объекты в форме таблицы, списка или показать на карте города. Можно также совместить два варианта на одной странице, например, карта и список
- Услуги – в данном разделе подробно и понятно расскажите о всех видах услуг, которые предлагает ваше агентство: сопровождение сделок аренды или купли-продажи, подбор вариантов, юридическая экспертиза документов
- Прайс – не скрывайте от посетителя цены на Ваши услуги
- Отзывы – рассказ об опыте работы с вашим агентством из первых уст работает лучше любой рекламы
- Контакты и формы обратной связи – обязательно нужно указать адрес, телефон для связи, а также график работы. Форма заказа обратного звонка позволит клиентам экономить свое время, а на вопросы может быстро отвечать консультант в онлайн-чате