+7 (383) 381-83-32

+7 (913) 909-73-32

заказать звонок Новосибирск
Заказать обратный звонок
  1. Просто заполните небольшую форму, и мы перезвоним в удобное для вас время!
  2. Ваше имя*
    Неверный Ввод
  3. Телефон*
    Неверный Ввод

Тренды 2015 года в SEO направлении

Тренды 2015 года в SEO направленииВ связи с регулярным обновлением, поисковыми системами своих алгоритмов ранжирования, для получения сайтом, высоких мест в выдаче, его владельцы должны всегда быть в курсе текущих тенденций SEO. К примеру, в прошлом году, было отменено ссылочное ранжирование коммерческих запросов в МО, увеличены значения поведенческих факторов посетителей, запущена платформа Острова, и многое другое.


Изменения в текущем 2015 году, можно отследить через ТОП-6 трендов в продвижении:


1. В первую очередь речь пойдет о контенте. С учетом большого количества информации поисковые системы перенасыщены, и начинают уделять большее внимание полезности текстов. А оцениваются тексты по нескольким параметрам: текст должен быть не просто уникальным, а иметь на сайте добавочную ценность (в сфере информативности); качественный текст улучшает поведенческие факторы посетителей (увеличивает длинну сейссии, число просматриваемых страниц, снижает число отказов и так далее); на интересный текст появляются ссылки на других рессурсах, в том числе в социальных сетях. Но не стоит все свое внимание переключать только на тексты, графика сайта имеет не меньшее значение чем контент. Да и про видеонаполнение стоит помнить.


2. Несмотря на снижение значение ссылок, они продолжают играть важную роль в ранжировании. Обратные ссылки на ваш сайт должны быть: из тематических рессурсов, непокупными, естественными.


3. Поисковые системы в первую очередь работают для пользователей, соответственно они стремятся выдавать в ТОПе те рессурсы, которые наиболее максимально и точно отвечают запросам. Здесь, одним из показателей информативности и полезности конкретного сайта служат хорошие поведенческие факторы его посетителей. При этом учитывается время проведенное клиентом на сайте, количество просмотренных страниц, соответствие сайта релеврантности запроса и прочее.


4. Немалую роль в ранжировании начинает играть и переход на сайт из социальных сетей. Наличие такого перехода существенно помогает сайту в продвижении по выдаче поисковыми системами. А соответственно, наличие у сайта созданного паблика или сообщества в социальных сетях, уже становится чуть ли не обязательным. Однако стоит помнить, что одного только создания группы или паблика недостаточно, и тут потребуется поработать над контентом, интересным для этой аудитории.


5. Верстка, адаптированная под мобильные устройства, тоже существенна. Ведь сегодня очень многие пользователи сети, блуждают по ней с мобильных устройств. И следовательно переходы на интересующие людей сайты, будут происходить со смартфонов или планшетов. Создание мобильной версии сайта не только продвинет рессурс, но и повысит его юзабилити- характеристики, с уменьшением процентов отказа от сайта.


6. Для Google одним из важных факторов в ранжировании, стало частое упоминание того или иного бренда на посторонних страницах без использования гиперссылок. Поэтому важно уже сейчас начинать работу над строительством своего качественного бренда. Ведь совершенно не известно, как этот заразительный пример перейдет на просторы всего РУНЕТА.


Из всего этого видно, что продвигать сайты с каждым годом становится все труднее. Как пользователи, так и поисковые системы желают видеть качесвтенные сайты, что повышает требования при ранжировании. Именно поэтому необходимо постоянно работать на улучшение сайта. Работать надо не только над контентом, но и графикой, фото и видео материалами.