Сервис МойСклад
Внедрим и настроим МойСклад под ключ за 5 дней.
Обучим сотрудников правильно пользоваться системой.
- Внедрение под ключ
- API-разработка
- Аудит
- Обучение сотрудников
- Продление лицензий
- Техническая поддержка
Ключевые особенности
Склад
Заказы
Розница
Производство
Клиенты
Финансы
30% — для новых клиентов, 20% — для продлений
Описание функционала
-
Рабочее место кассира
Простой интерфейс для любого компьютера или смартфона: обучение не нужно.
Подключается сканер и терминал для приема карт. Можно принимать оплату без терминала — по QR-кодам.Единый центр управления
Один магазин или десятки точек — управляйте товарами и ценами,
печатайте ценники, контролируйте остатки и выручку, создайте программу лояльности.Онлайн-кассы и маркировка
Печатайте чеки по 54-ФЗ и работайте с маркированными товарами:
МойСклад всегда отвечает последним требованиям закона. -
Заказы из всех каналов — в одном окне
Сайт, маркетплейсы, соцсети: объедините заказы.
Сегментируйте клиентов, смотрите воронки продаж. Интеграции с доставками, рассылками, телефонией.Всегда актуальные остатки
Сведите к минимуму отмену заказов — ваши остатки на любых витринах обновляются автоматически.
Всегда знайте, сколько на складе товаров и что нужно закупить.Обработка заказов
Резервируйте товары, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки.
Удобно звонить клиентам, чтобы подтвердить заказ. Сверка комплектации. Автоматические уведомления. -
Продажи под контролем
Продавайте со склада и под заказ. Публикуйте прайс-листы для онлайн-заказа.
Счета, взаиморасчеты и договоры, импорт выписок из любого банка.На складе всегда порядок
Планируйте состояние склада, закупки и отгрузки. Автоматические заказы поставщикам.
Инвентаризации прямо со смартфона. Адресное хранение.Отдел продаж — в офисе или удаленно
Организуйте работу менеджеров. Ставьте задачи, работайте с базой клиентов.
Смотрите аналитику по заказам и клиентам, подключите телефонию и рассылки. -
Расчет себестоимости и затрат
За секунды считайте себестоимость готовых изделий — или комплектующих,
которые вы получили при разборке. Учитывайте нематериальные затраты.Планирование потребностей
Резервируйте и списывайте материалы и комплектующие.
Когда они заканчиваются — получайте уведомления. Создавайте автозаказы на основе статистики продаж.Техкарты и производственный учет
Производство по плану или под заказ. Опишите, из чего состоит продукция — и дальше указывайте только число готовых товаров.
Или создавайте заказы на производство прямо из заявок клиентов: автоматически и быстро. -
Простое приложение для кассира
Работает на планшете, смартфоне, компьютере, ноутбуке — даже без интернета.
Можно напечатать пречек.Производство блюд и списание ингредиентов
Списывайте ингредиенты при запуске в производство или при продаже готового блюда. Используйте техкарты.
Контролируйте расход и запасы. Уведомления, если продукт заканчивается. Автозаказы поставщикам.Любые скидки для гостей
Проводите акции, предлагайте персональные скидки и дисконтные карты.
Создайте бонусную программу —и расскажите об этом клиентам в рассылке. -
МойСклад — официальный партнер системы Честный ЗНАК.
Работайте с сигаретами, обувью, одеждой, шинами и другими товарами.
Заказ кодов и любые операции с маркировкой. -
Обменивайтесь любыми документами с клиентами и поставщиками.
Загрузим шаблоны счетов, актов, УПД и других документов
которые легко отправить и подписать в ЭДО (СБИС или Контур.Диадок)
Компания JP-Studio является ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ сервиса МойСклад
Готовые проекты
Мы понимаем, что каждый бизнес индивидуален. Мы создаем уникальные проекты любой направленности и сложности: блоги, интернет-магазины, сайты-визитки, корпоративные порталы.
Как подключить МойСклад?
Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону
и мы вышлем Вам индивидуальное предложение для подключения сервиса МойСклад.
Стоимость услуги от:
5 000 RUB