Ключевые особенности
Этапы разработки CRM системы
CRM и ERP систем для вашего бизнеса
![Заявка на расчет Заявка на расчет](/templates/jpstudio/images/Scheme_1@2x.png)
1. Заявка на расчет
Для расчета стоимости проекта, вам необходимо отправить нам заявку на электронную почту или через кнопку "Заказать" на этой странице. В заявке вам необходимо указать: информацию о своей компании; должностные обязанности каждого из сотрудников; функционал. Всю информацию можно предоставлять в свободной форме, без терминологии.
![Аудит, коммерческое предложение Аудит, коммерческое предложение](/templates/jpstudio/images/Scheme_2@2x.png)
2. Аудит, коммерческое предложение
Специалисты проводят аудит вашей сферы деятельности, в ходе которого, мы выявляем процессы и потребности компании, ищем возможные решения для увеличения скорости, эффективности, удобства и формируем видение будущего проекта. Оцениваем будущую CRM или ERP системы, и составляем предварительное коммерческое предложение на разработку.
![Технический проект Технический проект](/templates/jpstudio/images/Scheme_3@2x.png)
3. Технический проект
После обсуждения деталей проекта, заказчик и команда разрабатывают техническое задание, которое описывает алгоритмы и сценарии работы всей вашей системы. Проектируем интерфейсы и разрабатываем дизайн. Все этапы прописываются отдельно, что позволяет производить оплату по этапам.
![Разработка CRM Разработка CRM](/templates/jpstudio/images/Scheme_4@2x.png)
4. Разработка CRM
Технические специалисты занимаются настройкой системы, чтобы она удовлетворяла всем требованиям, описанным в техническом задании. На этом же этапе проводится интеграция с другими системами, проводится тестирование внесенных изменений, составляется документация для пользователей.
![Внедрение CRM-системы Внедрение CRM-системы](/templates/jpstudio/images/Scheme_5@2x.png)
5. Внедрение CRM-системы
Чтобы вся проделанная, на предыдущих этапах, работа не прошла впустую, необходимо подготовить пользователей CRM-системы для успешного ее использования. В этом вам помогут консультанты по внедрению. Они проведут обучение пользователей, помогут им начать применять систему, проследят за соблюдением регламентов работы с CRM-системой.
6. Техническая поддержка
Полная техническая поддержка после внедрения CRM-системы осуществляется бесплатно в течение 12 месяцев. По истечению этого срока, поддержка осуществляется на платной основе и рассчитывается индивидуально, исходя из потребностей клиента. Все доработки и модернизации системы также проводятся отдельно и рассчитывают согласно новому заданию.
Созданные проекты
Мы понимаем, что каждый бизнес индивидуален, и не работаем по шаблонам. Мы создаем уникальные проекты любой направленности и сложности: блоги, интернет-магазины, сайты-визитки, корпоративные порталы.