- Рассказать о своих особенностях и специальных предложениях целевой аудитории
- Показать оборудование в действии
- Найти партнеров
- Поддерживать обратную связь с покупателями
Сайты данной тематики имеют свои специфические черты:
- Возможность использования разной структуры – если компания производит или продает один вид оборудования, отличающегося моделями, для ее подойдет лэндинг. Если же ассортимент широк – лучше выбрать многостраничный интернет-магазин.
- Лаконичный дизайн – оформление может быть выполнено в корпоративных цветах с использованием фирменного шрифта. Не стоит делать ресурс чрезмерно пестрым, лучше выбрать более сдержанные оттенки
- Структурированный контент – описание товара должно быть построено по определенной логике, в текстах не должно быть воды. Не стоит забывать о качественных картинках, можно добавить видео
Базовая комплектация
Не важно, каким будет сайт – много- или одностраничным, для любой структуры существует минимальный набор необходимых элементов, которые обязательны:
- Главная страница – расскажите о своих преимуществах, о принципах работы компании. Яркий баннер с выгодными предложениями поможет привлечь внимание посетителя
- Оборудование – данный раздел должен содержать краткое, но информативное описание товаров. Не стоит забывать про качественные фотографии
- Цены – лучше иметь прайс, чтобы сориентировать посетителя. Если стоимость формируется индивидуально, можно указать минимальные значения
- Доставка и оплата – поскольку оборудование приобретают чаще всего юридические лица, для них очень важно знать, как производится оплата. Также на этой странице необходимо рассказать про условия и территорию доставки
- Контакты – обязательно укажите контактные телефоны, адрес электронной почты, а также физический адрес
- Формы обратной связи – если конкретных цен на сайте нет, то электронные формы заказа расчета или обратного звонка необходимы
- Фотогалерея – в этом разделе можно разместить фотографии готового оборудования, которое уже установлено на производстве у покупателя
Кроме базовых элементов, сайт всегда можно дополнить функциональными инструментами: кнопками репоста в социальные сети, кликабельными номерами телефонов, калькулятором индивидуального заказа.