- Рассказать о способах связи и бронирования мест
- Повысить узнаваемость заведения
- Своевременно сообщать о проводимых мероприятиях, акциях, праздниках
- Пообщаться напрямую с целевой аудиторией, узнать их мнение о сервисе и меню
Сайты данной тематики имеют ряд особенностей:
- Небольшой объем – посетитель хочет получить только полезную и важную для него информацию, для этого достаточно 7 – максимум 10 страниц
- Тематический дизайн – оформление сайта должно перекликаться с концепцией и оформлением самого ресторана
- «Вкусный» контент – рассказ о заведении, описание блюд, фотографии, видео – все должно вызвать у гостя аппетит, а также желание поскорее посетить данный ресторан, кафе или бар.
Базовая комплектация
Чаще всего сайты кафе, ресторанов или баров делают многостраничными, это напрямую связано с минимально необходимым количеством разделов для ознакомления посетителя с заведением. Базовыми элементами являются:
- Главная страница – расскажите о концепции и особенностях заведения, для раскрытия темы можно использовать оригинальные фотографии, также на этой странице можно разместить блок с афишей мероприятий
- Меню – описание должно быть простым и понятным, обязательно нужно указать цену блюд, их состав, вес
- Галерея – в данном разделе очень важно качество используемых фотографий или видео. Способы презентации можно использовать разные: карусель, сетка, фоновое изображение
- Особые условия – в данном разделе расскажите о важных мелочах. Например, играет ли живая музыка, разрешено ли курение электронных сигарет, есть ли пробковый сбор, предусмотрен или нет дресс-код
- Контактные данные, форма обратной связи – отдельная форма бронирования столов поможет клиенту сэкономить время, обязательно нужно указать телефоны для связи, график работы, а также адрес
Отзывы – на этой странице посетители смогут узнать о качестве сервиса и блюд из первоисточника – от ваших гостей