- Повысить узнаваемость турагентства
- Привлечь новых клиентов посредством рекламы
- Напрямую общаться с посетителями и быстро давать обратную связь
- Рассказать о способах связи с туроператором
Сайты данной тематики имеет ряд особенностей:
- Яркий привлекательный дизайн – здесь можно применять практически все цвета, играть со шрифтами, использовать слайдеры, анимации и видео
- Удобный поиск и форма подбора туров – посетитель должен легко найти тур, который ему подходит, не важно как он будет искать: по дате, стране или цене
- Полезный контент – описание туров, отелей, маршрутов должно быть лаконичным и содержать максимум полезной информации. Если вы хотите описать традиции или обычаи страны путешествия, лучше вынести это в отдельный раздел «Статьи».
Базовая комплектация
Сайты туристических агентств это всегда многостраничники, количество страниц напрямую зависит от количества стран и услуг, которые предлагает компания. Базовыми элементами таких сайтов являются:
- Главная страница – на ней лучше всего рассказать о преимуществах обращения в данную фирму, а также о горящих турах и специальных предложениях
- Форма подбора туров – это самый удобный инструмент для планирования отдыха: вводите станы, даты, выбирайте отели, экскурсии, рассчитывайте стоимость – все это онлайн
- Горящие предложения – это раздел с самыми выгодными предложениями на ближайшее время, именно такими путевками очень часто интересуются посетители
- Полезная информация – в данном разделе можно размещать различные тематические статьи, касающиеся правил пребывания в той или иной стране, процедуры оформления виз или других документов и тд.
- Отзывы – на этой странице посетители могут ознакомиться с отзывами ваших клиентов, что поможет им сделать выбор в пользу вашей турфирмы
Контактные данные и форма обратной связи – функция заказа обратного звонка поможет оперативно связываться с клиентами, а онлайн-чат позволит консультировать посетителей в режиме реального времени